Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

дерево

Технические заметки о крымском походе

Сходили мы на майские в Крым, общие впечатления потом, а сейчас немного технических подробностей. А то я опять забуду, сколько газа брать, а сколько сгущёнки.

Из снаряжения зачёт получают: как обычно рюкзаки forclaz 50 ultralight (декатлон, 50л, 1170г), безымянный походный душ на 10л (греется на солнце), гришина стограммовая горелка.


В гурманском зачёте выиграл французский сыр в шариках, швейцарское вяленое мясо и финская тушенка. Крымский мёд хорош, но для него следует запасти банку, иначе продают лишь в стекле. Крымское вино на любителя.


Не пойдёт с нами в следующие раз "ультралегкое" полотенце (обычное весит столько же, а на ощупь приятнее). Котелок для горелки тоже мог бы быть удобнее.


Обещанный расход газа: на пять суток по три раза на двоих ушло 350г (початый большой баллон). Зато поход в режиме "нет больше слёз" - никакого запаха дыма от костра, сплошная альпийская свежесть. Ну это если не варить фасоль, а есть нормальные каши и макароны.

Стартовый вес рюкзаков был примерно по 11 кг на человека, при этом удалось, не голодая, избежать захода в деревню за едой. За шесть дней прогуляли 90+ километров, вот трек: Крым 2013, пер. Ангарский - Судак". Карта крыма для гармина берётся тут. Растровая полукилометровка тоже есть и от гарминовской карты отличается, примерно по ней ходят все туристы (атлас крыма из привокзального магазина "Вертикаль", кому лень печатать листы). По ней удобно планировать стратегически.

Питьевой воды весной много, но всё равно нужно всегда знать следующий родник. Гуглятся закачиваются в навигатор. Турья ещё больше, так что один раз стояли в очереди за водой!

Места просто отличные для походинга с детьми или поездок на великах.

Collapse )

Спасибо Валентину за склейку картинки :)
дерево

чувак чувствует, но не участвует

А вот спросил меня недавно dymich, откуда у меня на вконтакте фраза "чувак чувствует, но не участвует". Расскажу теперь всем, тем более в свете последнего спортивного события есть повод вспомнить.

Когда десять лет назад мы занимались ориентированием, в частности, на сборах в красногорске, нам давали разные задания, в т.ч. на русский язык (подтянуть отстающих, надо полагать, и просто тренировать, чтобы на бегу не отрубалась голова, для ориентирования важно). Т.е. ты бежишь круги и на каждом подбегаешь к отметке и даешь ответ. Типа, КП. Ну и, разумеется, кто-то из присутствовавших на сборах родителей еще и правила русского языка попутно объяснял.

А тренер наш, Сокол Гершевич, заставлял учить эту фразу как мнемонику, где писать чуВствует, а где В не пишется. Такая история.

Меня учило много замечательных людей, за что им спасибо.
дерево

Мопед не мой...

... для работы нужно.

Если не жалко, напишите, пожалуйста, в комментах свой адрес, как бы вы его вбили в поисковик по домам и улицам Москвы. Кому жалко - напишите адрес врага. Комменты скринятся.

А то возник когнитивный диссонанс с коллегами "как нормальные люди пишут адрес".
дерево

Вернулся из отличнейшего похода.

Байки будут чуть позже, участникам - спасибо, друзья - заходите на чай с печеньем послушать и рассказать, а пока - вопрос по теме: где в Москве напечатать цифровые фотографии, немного, этак 30х40 или 40х60? Главное - чтоб красиво, не очень дорого, желательные бонусы - "заказ через интернет - оплата по карточке - бесплатная доставка", ну или офис очень близко к метро.
дерево

Я улыбаюсь с рекламы

Смотреть тут Цитата:

Фото и описание Braun WK210. Бесплатная доставка по Москве

Цена указана с учетом всех налогов.
Доставка включена!

Цена 1 410.87р.
Самовывоз 1 188.41р.

Как это понимать?
  • Current Music
    Сдох винамп
дерево

(no subject)

Покатались вчера в Черноголовку - попали под офигенный град. Фотика нету, а то бы показал. Хотя что вы, града не видели? Короче, он был диаметром до сантиметра и по форме напоминал конфетки типа минтона. И больно бил по голове. Прятались под навесом дома ученых (наугад выбранное здание). Стоит ли говорить, что ни в Москве в это же время, ни в ЧГ всю прошлую неделю (по рассказам брата) ничего подобного не было.

В этом году - первый!
дерево

Скорость!

Электронная карта Москвы найдена! OZI Explorer, хотя и отличается непонятным интерфейсом, да и вообще предназначен для GPS, с успехом может запоминать маршруты по точкам и показывать их длину. Кому интересно - пришлю. Программа с лекарством - 9 метров, карты москвы - еще 100 (jpeg, аэрофотосъемка).

Измерил свои обычные дистанции на час-полтора-два: это двадцать километров. Теперь разыскивается информация о прямых хороших дорожках - на предмет мерить, катать и считать скорость.

На завтра запланирован спуск по ул.Косыгина: смотровая площадка - пл. Гагарина. Расстояние (от края смотровой до места на площади напротив конца длинного дома) - ровно 2.5 км.

Еще разыскивается - милицейский радар или доброволец с велосипедом и спидометром - измерять скорость с горки :)